Онлайн | 990 ₽ | 18 февраля с 10:00 до 12:30 | Zoom
Вебинар подходит для собственников бизнеса, финансовых, исполнительных директоров и главных бухгалтеров производственных и оптовых предприятий, которые хотят в понятные сроки перейти на учёт в единой системе и сэкономить деньги на поддержании нескольких конфигураций 1С одновременно.
Наша практика показывает, что во многих производственных и торговых компаниях учёт исторически организован на базе нескольких систем: 1С:УПП + 1С:8.3 + Excel / 1С:УТ + 1С:8.3 + Excel.
Сейчас все потребности собственника по предоставлению финансовой информации и требования главного бухгалтера по функциональности системы учёта может закрыть 1С:Комплексная автоматизация.
Тем не менее, в переходе на 1С:КА нужно соблюсти определённую последовательность шагов и провести методологическую подготовку, чтобы всё заработало.
Приглашаем на наш вебинар всех:
кто только планирует внедрение 1С:КА и хочет сделать это за 3 месяца вместо года,
или уже пытается внедрить 1С:КА год и более и до сих пор ведёт отчётность в разных системах,
кто уже работаете в 1С:КА, но не видит положительных изменений от внедрения программы, постоянно сталкивается с ошибками в ПО, а налоговые отчёты всё ещё вынужден собирать отдельно,
кто хочет получать управленческую, бухгалтерскую и налоговую отчётность из одной системы и сократить трудоёмкость подготовки отчётов.
На вебинаре вы:
получите пошаговый план по переходу на работу в 1С:КА,
увидите основные проблемы и упущения, которые мешают работоспособности новой системы, и узнаете как их решить,
вместе с экспертом поймёте, почему именно эта система вызывает сопротивление и трудности для бухгалтеров, и как этого избежать.
Разберём кейс, как с нашей помощью большое производственное предприятие с попередельным учётом и оборотом 1 млрд ₽ перешло на работу в 1С:КА в течение 3 месяцев.
Каждый участник вебинара получит дорожную карту по внедрению 1С:Комплексная автоматизация.