Многие предприниматели являются владельцами не одного, а сразу нескольких бизнесов. Их деятельность может быть связана между собой, а может относится к разным сферам, контроль над этими юр. лицами может реальным, а может быть неформальным.
Основная цель структурирования — с минимальными налогами и рисками, т.е. безопасно, выстроить структуру и руководить несколькими компаниями, не привлекая не нужного внимания ФНС.
Вы владеете несколькими компаниями?
Семинар: «Как структурировать работу и не вызвать интерес ФНС: инструменты налогового структурирования и способы их внедрения»
Ведущий семинара: Иваницкий Виктор Сергеевич — партнер ООО «Аудиторская группа «Капитал» (33 место в рейтинге аудиторско – консалтинговых групп России по версии журнала Эксперт за 2017 год), кандидат экономических наук, магистр права, аттестованный аудитор (аттестат нового образца), квалификация ДипИФР МСФО АССА.
Программа семинара:
- Что такое структурирование бизнеса?
- Как выглядит группа компаний, объединенных одним собственником, в гражданско-правовом поле? Как она регулируется законодательством?
- Какие цели структурирования группы компаний могут быть кроме налоговой оптимизации? Как эффективно организовать работу группы бизнесов: менеджмент, маркетинг, структура собственности.
- Как снизить налоговую нагрузку группы компаний, чтобы не мешала развитию бизнеса, и при этом управлять рисками.
- Какие налоговые риски возникают при управлении несколькими бизнесами:
-безвозмездное поручительство и или передача имущества в залог;
-необоснованная налоговая выгода при дроблении бизнеса;
-беспроцентные займы безвозмездных услуг, в т.ч. поручительство в свете контроля трансфертного ценообразования;
— риски по ценообразованию по сделкам между взаимозависимыми лицами.
- Как добиться баланса между оптимизацией налогообложения, снижением налоговых рисков управляемостью бизнеса?
- Грамотное налоговое структурирование с использованием ООО, АО, ИП.
- Инструменты налогового структурирования и способы их применения:
-как осуществлять финансирование и с минимальными затратами передавать имущество внутри группы ваших бизнесов?
-аккумулирование денежных средств, как элемент структурирования;
-заем, как элемент структурирования;
-плата за использование объектов интеллектуальной собственности, как инструмент структурирования;
-простое товарищество, как элемент структурирования бизнеса.
- Как эффективнее организовать работу нескольких бизнесов, с точки зрения управления, структуры собственности, получения доходов, финансирования, налоговых рисков.
- Как можно с минимальными налогами и безналогово передавать имущество внутри группы компаний?
- Как собственникам получать денежные средства от деятельности группы компаний?
- Можно ли с минимальными налогами и рисками «негласно» юридически подконтрольно владеть бизнесом?