Вакансии

Крупнейшему на Урале Аутсорсинговому центру «Основа Капитал» требуется Главный бухгалтер

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности главного бухгалтера от 3-х лет в группе компаний;
  • знания в области налогового законодательства, бухгалтерского учёта, трудового и гражданского права;
  • опыт работы в программах 1с:8.3;
  • системный подход к решению задач, самостоятельность в принятии решений, оперативность, умение организовать своё рабочее время и работу подчинённых.

Обязанности:

  • организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта клиентов аутсорсингово центра с разными системами налогообложения;
  • постановка задач бухгалтерам участков, контроль правильности и своевременности выполнения поставленных задач;
  • подготовка и сдача бухгалтерской налоговой и статистической отчётности, отчётности в ПФР и ФСС;
  • участие в разработке и внедрении регламентов, контроль выполнения регламентов работниками подразделения;
  • коммуникация с банками, ИФНС и другими контролирующими органами.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ в стабильной, развивающейся компании;
  • высокая официальная ЗП от 55 000 рублей (по результатам собеседования);
  • социальный пакет.

Место работы: Сибирский тракт 12 — Бизнес-комплекс «Квартал» (Сибирский Тракт-Базовый переулок-Ткачей)
Бесплатный автобус от Южного автовокзала и от Парк-Хауса утром и вечером (с расписанием движения и местами остановок Вы можете ознакомиться на сайте БК «Квартал»).

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • наличие аттестата аудитора;
  • опыт работы от 3 лет в области аудита;
    отличное знание всех участков бухучёта и налогообложения;
  • опыт проведения аудиторских проверок (в составе группы или руководителем группы);
  • готовность к постоянным командировкам;
  • умение и желание работать в команде;
  • стремление профессионально развиваться в сфере бухучёта, аудита, финансов.

Обязанности:

  • работа в составе группы при проведении аудиторских проверок;
  • проверка отдельных участков учёта по заданию аудитора — руководителя группы и написание отчётов по результатам проверки;
  • консультирование по отдельным участкам бухгалтерского учёта и налогообложения.

Условия работы:

  • трудоустройство по ТК РФ в стабильной, развивающейся компании;
  • высокая заработная плата (по итогам собеседования);
  • профессиональный и карьерный рост;
  • внутреннее и внешнее обучение;
  • прохождение повышения квалификации за счёт компании;
  • соблюдение ТК РФ;
  • отпуск преимущественно в летнее время.

Место работы: Сибирский тракт 12 — Бизнес-комплекс «Квартал» (Сибирский Тракт-Базовый переулок-Ткачей)
Бесплатный автобус от Южного автовокзала и от Парк-Хауса утром и вечером (с расписанием движения и местами остановок Вы можете ознакомиться на сайте БК «Квартал»).

Требования:

  • высшее законченное образование (экономическое, либо юридическое/техническое, но со знанием основ бухгалтерского учёта);
  • отличное знание бухгалтерского и налогового учёта;
  • опыт работы в области аудита или бухгалтерского учёта от 3 лет (опыт работы в области производства, строительства приветствуется);
  • умение анализировать и обрабатывать большой объем информации (креативный подход к нестандартным ситуациям приветствуются);
  • внимательность к деталям, высокий уровень самоконтроля;
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), 1C;
  • готовность к командировкам;
  • отличные навыки письменного и устного делового общения;
  • дружелюбность, инициативность, умение работать в команде.

Обязанности:

  • участие в аудиторских проверках и проектах компании в составе группы, в соответствии с регламентами компании и международными стандартами аудита;
  • самостоятельное выявление и описание нарушений по ведению бухгалтерского и налогового учёта в информационном отчете;
  • оформление рабочих документов по результатам проведенной проверки

Условия работы:

  • трудоустройство по ТК РФ в стабильной, развивающейся компании;
  • высокая заработная плата (по итогам собеседования);
  • возможность карьерного (руководитель аудиторской группы, аудитор) и профессионального развития;
  • оборудованное рабочее место;
  • внешнее обучение в области бухгалтерского/финансового учета и аудита не реже 1 раза в год с привлечением сторонних специалистов;
  • постоянное внутреннее обучение ведущими специалистами компании;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • командировки при проведении проверок за пределами г. Екатеринбург;
  • оплата командировочных расходов;
  • частичная оплата обучения английскому языку.

Место работы: Сибирский тракт 12 — Бизнес-комплекс «Квартал» (Сибирский Тракт-Базовый переулок-Ткачей)
Бесплатный автобус от Южного автовокзала и от Парк-Хауса утром и вечером (с расписанием движения и местами остановок Вы можете ознакомиться на сайте БК «Квартал»).

Обязанности:

1. SMM-маркетинг.

  • подготовка и публикация постов в соцсетях,
  • помощь в ведении блога компании,
  • мониторинг позитивного и негативного фона.

2. Организация и проведение мероприятий. Мы активно проводим собственные мероприятия (семинары, деловые завтраки) и участвуем во внешних (круглые столы, конференции). У нас сильные спикеры, которые разрабатывают программу и материалы.

  • оформление презентаций и раздаточных материалов,
  • подготовка анонсирующих РИМ и их размещение,
  • помощь в организации площадки, питания, регистрации участников, координация во время мероприятия.

3. Сбор обратной связи от клиентов компании – регулярное проведение собственных исследований для измерения NPS и выявления потребностей аудитории.

4. Администрирование сайтов компании и работа с СRM-системой.

5. Работа с рекламными подрядчиками (типографии, агентства, дизайнеры, разработчики, радиостанции, СМИ, блогеры, администраторы пабликов и каналов, собственники event-площадок, кейтеринг и др.) – организация сотрудничества, контроль, документооборот.

6. Постоянное самообучение, генерация предложений, поиск путей повышения эффективности продвижения, тестирование гипотез.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы с соцсетями и мессенджерами, понимание их форматов и особенностей,
  • умение создавать презентации в Power Point / Prezi, базовые знания графических программ для сборки несложных макетов,
  • опыт медиапланирования, базовые знания каналов и инструментов офлайн и digital-рекламы,
  • базовые знания CMS, CRM, работы со счетчиками, кабинетами,
  • хороший слог, грамотность, умение писать осмысленные «не водные» тексты, формулировать свои мысли,
  • опыт работы с подрядчиками, представление о документообороте (договоры, счета, акты и др.)

Условия:

  • трудоустройство в стабильной компании в соответствии с ТК РФ
  • рассматриваются ожидания кандидатов по уровню заработной платы
  • все возможности для профессионального роста и реализации идей
  • дружный коллектив
  • график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 (сб и вс — выходные дни)
  • комфортное рабочее место: Сибирский тракт,12 — Бизнес-комплекс «Квартал» (Сибирский Тракт-Базовый переулок-Ткачей)
  • бесплатный автобус от Южного автовокзала и от Парк-Хауса утром и вечером (с расписанием движения и местами остановок вы можете ознакомиться на сайте БК «Квартал»)

Обязанности:

  • начисление заработной платы (оклад, сменный график и т.д.)
  • расчет отпускных, больничных, командировок, праздничных и выходных дней, ночные смены
  • подготовка ведомостей на выплату заработной платы, данных для перечисления налогов
  • отражение заработной платы в бухгалтерии
  • подготовка и сдача отчетов в контролирующие органы ФНС, ФСС, ПФР, Росстат
  • формирование справок для сотрудников

Требования:

  • высшее профильное образование
  • знание 1С бухгалтерия 8.2 / 8.3 ЗУП
  • уверенный пользователь MS Office
  • опыт работы в аналогичной должности с аналогичными обязанностями от 2-х лет
  • увлеченность профессией, заинтересованность в качестве своей работы

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ в стабильной развивающейся компании
  • возможность профессионального и карьерного роста (зам. главного бухгалтера, главный бухгалтер, консультант)
  • регулярное обучение (внутреннее и внешнее)
  • дружный коллектив
  • конкурентная заработная плата
  • график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00 (сб и вс — выходные дни)
  • комфортное рабочее место: Сибирский тракт — Бизнес-комплекс «Квартал» (Сибирский Тракт-Базовый переулок-Ткачей)
  • бесплатный автобус от Южного автовокзала и от Парк-Хауса утром и вечером (с расписанием движения и местами остановок вы можете ознакомиться на сайте БК «Квартал»)

Для ускорения процесса вы можете отправить своё резюме на почтовый адрес mazoveckaya@ag-capital.ru, либо позвонить на номер 288-28-22 (доб.503). Список открытых вакансии на сайте не всегда является полным. Мы с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру.

Не любите формального общения?

Выразите свой интерес на нашей странице в фейсбуке facebook.com/CapitalAuditor

Сегодня в штате компании:

Бухгалтеров
Аудиторов
Консультантов

Офис_2_1600

Вы директор?
Вы доверяете отчётам своей финансовой службы?
Хотите её проверить?

Предлагаем Вам пройти экспресс-аудит и сравнить выгоду от сотрудничества с аутсорсинговым центром «Основа Капитал» с содержанием штатной финансовой службы.

-->