Аутсорсинг учёта

В 2014 году руководители Аудиторской группы «Капитал» приняли решение о создании аутсорсингового центра «Основа Капитал». Аутсорсинг в Екатеринбурге стал очень востребованным за последние 5 лет.

Объясняется все довольно просто: у современного бизнеса возросла потребность в профессиональном ведении учётных функций и налоговой безопасности.

Профессиональная организация аутсорсинга обеспечивает бизнесу качество бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учёта, снижение издержек и ответственность по налоговым рискам.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ЦЕНТРА

АЦ «Основа Капитал» — первая компания, которая предоставляет предприятиям комплексные услуги аутсорсинга по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового, управленческого учёта и юридического сопровождения.

Вы собственник?
Генеральный директор?

Аутсорсинг бухгалтерии, бухгалтерского учёта от профессиональной компании поможет бизнесу решить следующие стратегические задачи:

  • Настроить текущие финансовые задачи под задачи бизнеса.
  • Разработать эффективную систему  сбора аналитических данных для построения управленческой отчётности собственнику или директору.
  • Разработать безопасную систему налоговой оптимизации бизнеса.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг подразумевает выполнение всего масштаба работ, что касается бухгалтерского и финансового ведения дел в компании. Аутсорсинг не стоит путать с привлечением конкретного специалиста для выполнения разовых функций. Предлагаемый сервис не означает заказать услуги бухгалтера или внештатного финансового специалиста со стороны. Аутсорсинг специалист – не просто бухгалтер.

АГ «Капитал» составляет концепцию учёта, ведет бухгалтерский учет по всем регистрам, готовит документацию, проводят консалтинг и аудит, рассчитывает заработную плату, составляет и сдает бухгалтерскую отчетность, представляет интересы клиента во всех государственных органах.

Мы предлагаем кадровый, юридический, бухгалтерский аутсорсинг в Екатеринбурге по лучшим ценам. Нашими клиентами являются как крупные, так и небольшие компании. Профессиональное оказание услуг аутсорсинга выгодно всем!

Почему нам можно доверять?

Мы — команда профессионалов, которая  знает и любит бухгалтерский, налоговый, кадровый и управленческий учёт и несет материальную ответственность за свою работу. Бухгалтерский, юридический, кадровый аутсорсинг – наша неотъемлемая компетенция, формировавшаяся годами и доказавшая свою состоятельность.

Наши клиенты получают:
  • Персональную команду сертифицированных специалистов: менеджер, бухгалтер, налоговый юрист, финансовый консультант.
  • Организацию и качественное ведение учётных процессов.
  • Оперативную поддержку экспертов в области финансов, налогов и права.
  • Ясную управленческую отчётность, для принятия оперативных управленческих решений.
  • Оптимально низкое налогообложение и отсутствие штрафов.
  • Приемлемую стоимость аутсорсинга.
Качество наших услуг обеспечивают:
  • Высококвалифицированные аудиторы, лучшие аудиторы России.
  • Собственные уникальные  методики  постановки бухгалтерского, налогового, кадрового учёта  и сдачи отчётности.
  • Постоянный контроль качества, осуществляемый  методологическим отделом.