04.07.2018

Теперь жаловаться стало удобно!

 

Работа с жалобами налогоплательщиков важное направление в работе налоговиков в области досудебного урегулирования.

Статистические данные

Цифры упрямая и беспристрастная вещь:

—  Всего за 1 квартал 2018 года налоговикам поступило 545 жалоб, из них было рассмотрено 377 жалоб на сумму 1 104 009 тыс. рублей.

— Из 377 рассмотренных жалоб Управлением было удовлетворено 179 жалоб. Если перевести в проценты, то это 47,5 % от общего количества рассмотренных жалоб, на сумму 350 891 тыс. руб., или 31,8 % от обжалуемой суммы.

— Из общего количества удовлетворенных жалоб (179), удовлетворено 118 жалоб юридических лиц, 43 жалобы индивидуальных предпринимателей и 18 жалоб физических лиц.

Как пожаловаться?

Жалобу можно направить в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России.

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

Узнать о том, на каком этапе рассмотрения находятся жалобы, можно с помощью сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».

Подробная информация о досудебном урегулировании налоговых споров размещена в разделе «Налогообложение в РФ» — «Досудебное урегулирование налоговых споров».

Выводы:

Как показала статистика, работа по досудебному урегулированию ведется и довольно эффективно. Так, что жалуйтесь — не стесняйтесь, тем более, что сегодня много сделано, чтобы жаловаться было удобно.

 

Налоги

Семинар «Что будет искать ФНС, кроме дробления бизнеса и проблемных контрагентов»

16 апреля, с 10:00 до 18:00
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 12с1, Бизнес-центр «Деловой Квартал»

Регистрация